Фотогалерея
Евро, €  82.7276
Доллар США, $  71.2371





Команда «КАМАЗ-Мастер» раскрыла журналистам со всей России секреты подготовки к предстоящим испытаниям (видео)
12.10.2021

Команда «КАМАЗ-Мастер» раскрыла журналистам со всей России секреты подготовки к предстоящим испытаниям (видео)


Эльмира Гайнутдинова, Радик Ганеев

Состав команды «КАМАЗ-Мастер» пополнился еще несколькими новичками. Мои коллеги – Эльмира Гайнутдинова и Радик Ганеев также стали членами легендарного экипажа. Но только временно. Сегодня спортсмены Синей Армады организовали пресс-тур для репортеров и операторов. За драйвом и адреналином они приехали на один из испытательных полигонов, который находится в районе Тарловки, где можно проверить все, на что способен гоночный грузовик. Хоть трасса и небольшая, но здесь и имитация зыбучих песков, и крутые виражи. Своими эмоциями участники заездов поделились со съемочной группой программы «Челны 24».

Вот он, кульминационный момент испытаний – прыжок грузовика. Позади остались бездорожье, колея, пески. И это всего 15 километров и не больше 10 минут в креслах механика и штурмана. Но и этого для журналистов и операторов достаточно, чтобы ощутить весь спектр эмоций.

Александр Булычев, оператор телеканала «Матч TV», г. Москва: «Ощущение такое, что машина выше, и больше уклоняет, хотя пилот говорит, что максимально пытались вес вниз убрать».

Михаил Чернов, корреспондент телеканала «НТВ», г. Казань: «В первый раз – это как 10 минут страха, когда инструктируют, что руками и ногами надо упираться. Вот руки и ноги устают. Такое ощущение, что хорошая физзарядка, выходишь уже весь вспотевший».

Екатерина Григорьева, эксперт службы внутренних коммуникаций банка «ВТБ»: «Я в первый раз еду на таком гоночном Камазе. Эмоции, на самом деле, зашкаливают. Это намного круче, чем американские горки. И сложно представить, как пилоты едут по 5 часов в таком режиме. И здесь-то трасса известная. Они представляют, где какой скачок будет. А на ралли они едут, грубо говоря, в неизвестность».

Но даже знакомая гонщикам трасса не такая простая, как может показаться на первый взгляд. К тому же с каждым заездом колея на дороге становится больше. И пилоты показывают высший класс вождения и маневрирования.

Эльмира Гайнутдинова, корреспондент: «Съемочная группа программы «Челны 24» также будет покорять бездорожье вместе с пилотами легендарной команды «КАМАЗ-Мастер». С собой ничего лишнего брать нельзя. Поэтому я сегодня впервые расстанусь с микрофоном, с которым никогда не расстаюсь во время съемок. Радик, подержи, пожалуйста, а я поехала».

Неспроста представителям средств массовой информации посоветовали держаться крепче руками и упираться ногами. Скорость – до 140 километров в час, а трасса – не для слабонервных, испытание выносливости не только грузовиков, но и участников. Чего стоят одни трамплины, от которых захватывает дух. Но то, что вызывает восторг у журналистов – это даже не тренировка для самих гонщиков.

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-Мастер»: «Мы всегда, когда катаем гостей, едем на 70% от возможного, потому что мы понимаем, что физически это непросто выдержать, и просто можем кого-то повредить спину, шею – что угодно».

Кстати, прокатили гостей с ветерком на грузовике с кабиной К -5.

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-Мастер»: «Сама кабина по объему стала чуть меньше, но у нее за счет большей высоты добавилась обзорность. Это преимущество в ралли-рейдах, где едете не просто по ровной дороге, а приходится пересекать большие дюны. И нужно ориентироваться и в горах».

Да и в целом команде будет комфортнее ехать, а главное – быстрее. Этот грузовик уже хорошо себя зарекомендовал на последнем «Шелковом пути», где экипаж Дмитрия Сотникова стал победителем.




Погода





























Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru