Последние события
15:31
22/03
Дело о банкротстве Татфондбанка суд рассмотрит 11 апреля
17:02
17/03
Рустам Минниханов открыл мясоперерабатывающий комплекс
15:12
17/03
"Нордавиа" будет доставлять челнинцев в Крым
15:58
13/03
Кастинг радиоведущих проводит Холдинг "СТВ-МЕДИА"
16:45
03/03
Глава республики провел экстренное совещание по ситуации с отзывом лицензий у банков Татарстана
16:01
03/03
ГИБДД не рекомендует водителям выезжать из города без острой необходимости
14:48
03/03
К капремонту жилых домов приступили челнинские строители
14:18
03/03
Рособрнадзор утвердил расписание выпускных экзаменов
13:54
03/03
Татфондбанк лишился лицензии
14:35
02/03
В КДМЦ откроется еще один кабинет для выхаживания недоношенных детей
Все новости

Евро, €  62.0959
Доллар США, $  57.5228


Некхенгер: новый способ удивить клиента
01.10.2015

Некхенгер: новый способ удивить клиента


Некхенгер – инновация рекламного рынка. Это рекламное изделие из картона – лучший способ привлечь внимание клиента и донести до него важную информацию.

Главное, чтобы некхенгер соответствовал пяти критериям.

Яркий и заметный

Первое требование к некхенгеру – яркий и креативный дизайн. Только так вы сможете привлечь внимание прохожих, случайных покупателей и постоянных клиентов.

Практичность

Некхенгер – изделие из картона. Оно может принимать любую форму и конфигурацию. Вы можете установить некхенгер на горлышке бутылки элитного вина, на зеркале заднего вида, на ручке двери холодильника.

Его плюс в том, что он не боится влаги, резкого перепада температур и прочих негативных факторов, которые могут разрушить его структуру.

Высокая скорость создания некхенгеров

Еще одно преимущество некхенгеров – высокая скорость создания. Сегодня печать некхенгеров отнимает 20-30 минут, если выбрать дизайн, размер некхенгера и его конфигурацию.

Краткость – сестра таланта

Некхенгер – это короткое информационное послание вашему клиенту. В нем должна быть представлена информация о товаре, услуге или вшей компании. Ориентируйтесь на такую схему:

- опыт работы компании;

- ее главные приоритеты;

- перечень услуг;

- слоган и посыл команды.

Если речь идет о продаже акционного товара. Добавьте в некхенгер такую важную информацию, как срок действия акции.

Выделяйся из толпы

Некхенгер – простой и действенный способ выделить свой товар на полке супермаркета. Закрепив некхенгер на корпусе бутылки, лака для волос или крема от загара вы можете не сомневаться в том, что товар привлечет внимание клиента. А дальше – дело техники. Товар привлек внимание, заинтересовал и побудил потребителя к покупке.

Приобретите яркие, стильные и практичные некхенгеры – не упустите уникальный шанс удивить свою целевую аудиторию!


  
Цифра дня

219

рублей за пол-литровую бутылку водки - такую минимальную цену предлагает установить правительство. Ранее обсуждалось, что нижним порогом будет 190-205 рублей.    

Опрос






Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru