Фотогалерея
Евро, €  68.6623
Доллар США, $  58.9325


Реклама, от которой не скрыться (видео)
17.03.2017

Реклама, от которой не скрыться (видео)


Ксения Шулакова

Информация - это хорошо, но не когда она становится чрезмерно навязчивой. Проблеме расклейки объявлений уже не один год, но своей актуальности она не теряет. Ежедневно челнинцы видят десятки размещенных листовок, как на остановках, так и в собственных подъездах. Порой действия распространителей рекламы вызывают не только возмущения людей, но и приносят материальный ущерб.

««Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?» Это сделали не маленькие дети, а взрослые дяди и тети, которые к этому возрасту уже хорошо понимают, что такое хорошо и что такое плохо».

Этими словами Вера Александровна пытается обратиться ко всем горожанам. Челнинка возмущена таким отношением к остановкам, которые были установлены прошлым летом и уже изуродованы расклеенной рекламой.

Вера Костригина, житель 36-ого комплекса: «В доме же никто после ремонта на свои стены, на диваны не вешает грязь, а почему здесь можно делать? Это наш город. Это не санкции Америки, не они пришли, нам все изгадили, это мы сами это делаем».

И у многих горожан такая картина вызывает массу недовольства.

«Мусор, бумажки часто валяются возле остановок. Людям приходится убираться, поэтому против мы».

Помимо неприглядного внешнего вида, эти объявления добавляют работы дворникам предприятий, отвечающих за состояние дорог и перевозку пассажиров. Похожую картину можно наблюдать и около жилых домов: объявления расклеены как на входе в подъезды, так и внутри. Хотя о том, что так делать нельзя, знают даже дети.

«Я думаю, что так клеить нельзя, нужно клеить на специальную доску».

От такой информационной атаки страдают не только жильцы, но и управляющие компании. Некоторые из них пробуют бороться с рекламными объявлениями своими силами, но это не приносит результатов.

Фарит Нурмехаметов, начальник отдела по работе с населением ООО «ПКФ  «Жилкомсервис»: «Берем эти объявления, там номера телефонов этих предпринимателей есть, которые дают рекламу. Мы звоним, у них ответ один: мы отдаем распространителям, они наши объявления распространяют, что там будет – не наше дело».

Остро стоит вопрос и порчи имущества. Зачастую двери и стены подъездов после ремонта уже спустя неделю полностью оклеены рекламой и, как результат, быстро приходят в негодность.  

Фарит Нурмехаметов, начальник отдела по работе с населением ООО «ПКФ  «Жилкомсервис»: «Бывает, иногда некоторые двери по два раза красим. Все это затраты. А эти затраты откуда – дополнительная работа дворников, дополнительные средства на материалы? За это платят жильцы, получается».

Пока все структуры призывают к порядочности самих граждан. Но совет общественности Комсомольского района уже готов к активным действиям: подавать в суд на нерадивых предпринимателей. По закону собственники имущества могут устранить рекламу с поверхности за счет разместившего ее лица либо с последующим взысканием расходов.  




Погода



Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru