Фотогалерея
Евро, €  86.8258
Доллар США, $  73.7750





Права покупателей не должны быть нарушены (видео)
24.03.2020

Права покупателей не должны быть нарушены (видео)


Виктория Евсеева, Дмитрий Кравченко

За ценой и качеством следить в оба. Такое напутствие дают челнинцам в местном отделении Роспотребнадзора. За прошлый год в ведомство обратилось больше тысячи челнинцев – большинство по вопросам защиты прав потребителей. В основном горожан волнует навязывание услуг, сроков доставки, а также ненадлежащее качество купленных сотовых телефонов и наболевший для многих вопрос – несовпадения цены товара на полке и на кассе. Как вести себя в рамках закона в последнем случае?

«Ей сказали – это уже цена другая».

Была одна – стала другая. С проблемой несовпадения цены на товаре и на кассе часто сталкивается подруга Раисы Васильевой – поэтому сама она проверяет чеки всегда. Ведь порой кассиры отказываются принять факт изменившегося ценника.

Раиса Васильева, челнинка: «По той цене, которая там была по акции или как пробить. Только по новой. А она отказалась от продукта».

Челнинцы к подобным ситуациям относятся по-разному.

«Подхожу на кассу, и мне делают перерасчет».

«Пока не попадало мне такое».

«Если такое бывает, обращаюсь к кассе сразу. Они проверяют – иногда говорят, что забыли поменять. Иногда, что не туда посмотрели».

Виктория Евсеева, корреспондент: «В Роспотребнадзоре горожанам напоминают – ценник товара – это публичная оферта, а значит пробивать товар должны именно по ней. В случае, если товар уже оплачен, покупателю обязаны вернуть разницу в итоговой сумме».

Сначала необходимо попытаться разобраться самостоятельно – ведь Роспоребнадзор может помочь, только если требования клиента не были удовлетворены – а для этого нужны доказательства.

Маргарита Филиппова, главный специалист-эксперт Набережночелнинского территориального отдела управления Роспотребнадзора по РТ: «Многие продавцы не идут на это, и мы рекомендуем потребителям в таком случае обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием ситуации и предъявлением требований или же оставить запись в книге отзывов и предложений».

Решаются вопросы возврата и в судебном порядке – в прошлом году в Набережных Челнах составлено 37 заключений по материалам специалистов защиты прав потребителей – всего удалось вернуть более 2 млн рублей.




Погода





























Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru