Фотогалерея
Евро, €  71.6458
Доллар США, $  65.6097





Транспортный коллапс отменяется (видео)
12.02.2020

Транспортный коллапс отменяется (видео)


Эльмира Гайнутдинова, Дмитрий Кравченко

Дорожного коллапса нет, и исчезновение больших автобусов не создало проблем. Накануне Исполком провел выездное совещание, чтобы это доказать. Во главе десанта был начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения Салават Ситдиков, исполняющий обязанности начальника отдела транспорта Максим Парамонов и директор предприятия «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин.

Пассажирами спецрейса автобуса малой вместимости стали представители челнинских СМИ. Городские власти хотели наглядно продемонстрировать: проблем нет, пассажиры на остановках не скапливаются. Выбрали четыре точки, на которые больше всего нареканий в соцсетях: «Автостанция», 21-ый квартал в Замелекесье, Пединститут и 7-ой комплекс.

Салават Ситдиков, начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения Исполкома: «У нас в основном народ не может уехать – это только в час пик. В час-пик – это, конечно, с 7 до 8. В другое время, чтобы автобусы малой вместимости не могли вывезти, такого нет».

Но с этим не согласны пассажиры общественного транспорта. По словам челнинцев, уехать невозможно и вечером, а автобусы приезжают переполненными.

«Вот я стою тут уже 15 минут, не могу сесть: битком набитые «ГАЗели».

«Стоим с сумками с этими. А такие «Газели» все полные. Невозможно ведь ехать».

«Я думаю, больше почувствовали люди, у кого коляски: неудобно, в маленькие автобусы не зайти».

Исполком согласен: автобусы, которые курсируют в городе, не предназначены для мам с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья. Им предлагают  передвигаться в трамваях, количество которых увеличили до 83.

Максим Парамонов, и. о. начальника отдела транспорта Исполкома: «В течение 90 дней мы обязаны будем провести новый конкурс по маршрутам, и обязательно с доступной средой». – А как 90 дней эти прожить без автобусов, там не сказано в законе? – Вот как раз над этим мы и работаем. Принимаем участие во всех программах.

До тех пор монополистом на дорогах города становится предприятие «Пассажирские перевозки». По словам его директора Николая Тятюшкина, решается вопрос о приобретении автобусов «МАЗ» средней вместимости. Планируется, что в марте производитель пришлет одну машину на тест-драйв.

Николай Тятюшкин, директор ООО «Пассажирские перевозки»: «Задняя площадка низкополая, то есть свободно можно и коляску низкую, и инвалидную. Данные «МАЗы» я покупал в 2011 году, но тогда не прижились они – вот 2 машины мне пришлось продать. Но сейчас подошло то время, когда все это приживется».

Пока транспортная система Набережных Челнов регулируется вручную, но кардинальных изменений не будет.

Эльмира Гайнутдинова, корреспондент: « Так, с 63-го и 65-го комплексов пассажиры общественного транспорта могли уехать только на больших автобусах под номерами 2 и 3. Но после того как их отменили, пустили автобусы малой вместимости. Так, на «единичке» можно доехать до Московского проспекта, а на «семерке» – до проспекта Мира».




Погода





























Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru