Озвучили свои цели и планы на «Шелковый Путь-2019» (видео)
Виктория Евсеева, Радик Ганеев
На базе команды «КАМАЗ-мастер» кипит работа: полным ходом идет подготовка к ралли «Шелковый путь». Механики и пилоты плечом к плечу по несколько раз проверяют работу машин – важна каждая мелочь.
Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Нам самое главное сейчас – не только подготовить, но и проверить, чтобы во время гонки, во время движения было как можно меньше нештатных ситуаций, поломок».
Отвечать за нештатные и не только ситуации на ралли будет Сергей Савостин – в этом году он выступит тим-менеджером команды на «Шелковом пути» вместо Владимира Чагина. На брифинге он обозначил важные акценты предстоящей гонки – освоение подвески и коробки автомат. Что касается первой, она стала мягче, но не потеряла управляемость. Ее настройка будет проходить параллельно с соревнованиями. Как и коробки-автомат.
Сергей Савостин, зам. директора команды «КАМАЗ-мастер» по производству и развитию: «Один раз ее настроить и на этом всю жизнь ездить не получится, поэтому мы ищем разные трассы, ищем настройки, и дальше вот мы, уже как бы забегая вперед, смотрим рельеф местности, где нам предстоит ехать».
Автоматом в этом году снабдили все авто, кроме грузовика Сергея Куприянова, так как двигатель его машины работает на смеси дизеля и газа. Напомню, кроме него на ралли «Шелковый путь» отправятся экипажи Антона Шибалова, Андрея Каргинова и Айрата Мардеева. Отправить сразу всех – слишком затратно. Дмитрий Сотников тем временем представит «КАМАЗ-мастер» в совместном проекте Турции, а Эдуард Николаев – на фестивале скорости в Британии.