20.06.2019

Изъяли камеры и микрофоны и увезли на гоночных КАМАЗах (видео)


Виктория Евсеева, Радик Ганеев

У журналистов изъяли камеры и микрофоны и увезли на гоночных КАМАЗах со скоростью 150 км/ч. А все потому, что команда «КАМАЗ-мастер» даже пресс-туры проводит за рулем. В преддверии ралли «Шелковый путь-2019» они рассказали и показали изнутри новые авто – именно на этих машинах гонщики отправятся покорять просторы Монголии и Китая. Их мощность испробовали на себе и журналисты. Сколько минут нужно провести в кабине гоночного КАМАЗа, чтобы проникнуться трассой душой и телом?

Тренировочная площадка КАМАЗа уже много лет располагается в районе Тарловки – на кольце длиной в 50 км с трамплинами и крутыми поворотами спортсмены объезжают новых железных коней, готовясь к гонке.

Андрей Каргинов, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Мы стараемся ехать быстро, экстремально, пусть это даже прямой участок, на максимальной скорости все равно ты смотришь, как ведет себя автомобиль, как он, как говорится, рыскает, насколько он устойчив».

И пока для авто проводили тест-драйв на прочность и скорость, на крепость нервов и вестибулярного аппарата проверяли журналистов и операторов со всей страны.

Татьяна Ляшко, корреспондент телеканала «Звезда», г. Москва: «Мы привыкли на военной технике ездить, там, на броне, сидишь, подкидываешься точно также на кочках, но здесь другие ощущения, сидишь всю дорогу враспорку. Мышцы все напряжены, полностью пропотеваешь, но ничего, выжили, нормально».

Вместе с гонщиками они покоряли тренировочную трассу, предварительно обезопасив себя специальной экипировкой. Команда нашей программы также в стороне не осталась.

«Шлем должен обязательно плотно прилегать к голове, чтобы избежать травм в процессе».

К слову, именно на этих усовершенствованных грузовиках команда отправится на ралли «Шелковый путь-2019». Из перемен – более мягкая подвеска и удобная коробка-автомат. Но все новшества продолжают совершенствоваться в ходе подготовки и самих гонок, чтобы довести движение до идеала. Журналистам впервые довелось опробовать улучшения на себе.

Виктория Евсеева, корреспондент: «Ощущения непередаваемые, первый раз я была в кабине КАМАЗа, первый раз мы покорили демо-версию настоящего ралли «Шелковый путь». И удивительно, что после нескольких минут трясет до сих пор с головы до ног, а гонщики проводят так несколько часов».

Трасса «Шелкового пути» в этом году будет пролегать через просторы России, монгольские степи и китайские дюны пустыни Гоби. И если последняя локация многим гонщикам знакома, то с Монголией некоторые столкнутся впервые.

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «В Монголии я лично и другие из молодого поколения КАМАЗ-мастер еще ни разу не были. Это для нас впервые. По России, в той части России мы тоже не ездили, то есть такое примерное представление пока. Камни обещают очень много».

Ровно через неделю команда «КАМАЗ-мастер» отправится на ралли «Шелковый путь». «Синюю армаду» в этом году представят экипажи Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Сергея Куприянова. 6 июля гонка стартует в Иркутске, а финиширует спустя 10 дней в китайском городе Дуньхуан.


*Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc., признана экстремистской и с 21.03.2022 запрещена в Российской Федерации.