Фотогалерея
Запрашиваемая страница не найдена
Евро, €  
Доллар США, $  





Для строителей продолжается 2018 год (видео)
11.01.2019

Для строителей продолжается 2018 год (видео)


Александр Филькин

Поздно начали и до сих пор не закончили. Подрядчики вступили в новый год со старым грузом – не сданными объектами капремонта за прошлый сезон. Жильцы отремонтированных домов не раз обращались в нашу программу с жалобами на качество работ и сроки их выполнения. Новая порция недовольства – в сюжете. 

«Кто зимой ремонт делает? Обычно же летом делают ремонт!» - этот тезис старшего по подъезду дома 56/13 отражает основную суть претензий жителей к ходу капремонта в 2018 году. Даже позитивно настроенные горожане опасаются, что ремонт, сделанный в мороз, не простоит и года.

Рустам Сабитов, житель дома 56/13: «На морозе красили… Вот эти места уже три раза красили, потому что там не держалась краска. Летом, скажем через год, узнаем – качественно, не качественно».

В свою очередь коммунальщики уверяют, что жильцам, в чьих домах работы велись в морозы, не о чем переживать. Гарантийные обязательства подрядчика по капремонту составляют 5 лет.

Ирина Трифонова, главный инженер УК «Электротехников»: «Если управляющая компания выявляет какие-то замечания по выполненным работам, мы направляем информацию подрядчику. Собираемся совместно, составляем акт-обследование и определяем сроки, в течение которых подрядчик устраняет эти замечания».

Но и задолго до окончания гарантийного срока у челнинцев возникают вопросы к качеству выполненных работ. Так, жители 58-го комплекса считают, что результат ремонта не только не соответствуют нормам, но и опасен для здоровья.

Рауф Шарифуллин, житель 58-го комплекса: «Отмостки, лестничные клетки, площадки не очень качественно сделаны.  Остро сделано, не гладко. Если упадешь – колено расшибешь».

И если до скорой дело пока не дошло, то обойтись без помощи полицейских во время капремонта не удалось. В некоторых домах решить проблему с жильцами мирным путем рабочим не удалось.

Марина Михайлова, зам. генерального директора УК «Жилкомсервис»: «Подрядчики оставляли радиаторы на лестничных клетках, начинали монтировать одну квартиру, выходили – радиаторов уже не было. Не только радиатора, инструмента какого-то нет, запчастей каких-то».

Подобные случаи отнимают не только время, но и деньги – платить за пропавшее оборудование подрядчику приходится уже из своего кармана. Но, несмотря на поздний старт и возникшие в процессе сложности, коммунальщики рапортуют о выходе капремонта-2018 на финишную прямую. Правда, пересечет он финальную черту уже в 2019-м.




Погода





























Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru