Фотогалерея
Евро, €  75.5541
Доллар США, $  66.5499





«Дакар-2019»: с корабля на гонку (видео)
09.01.2019

«Дакар-2019»: с корабля на гонку (видео)


Любовь Захарова

В Перу стартовал главный ралли-рейд зимы – «Дакар-2019». Проаннонсированная как самая непредсказуемая в этом году гонка развернется на пяти тысячах километрах пустынь и дюн, которые являются главным испытанием для участников. Российские экипажи  команды «КАМАЗ-мастер» представлены четырьмя автомобилями, собранными с нуля для «Дакара-2019». Позади уже два этапа ралли.

7 января – первый день гонки. Пока россияне праздновали Рождество, гонщики начали сражаться за победу на «Дакаре». На стартовом этапе участников ждали дюны и каменистые русла, которые отбирают драгоценное время. Но Синяя армада начала гонку без потерь и даже с преимуществами – первым финишировал экипаж Эдуарда Николаева.

Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Начались дюны где-то до половины маршрута, затем мы переехали в каменистые русла, где тоже было непросто - почувствовал срыв задней оси, сразу же тут же «присбросил», потому что понимал, что можно проколоть колесо, и можно больше потерять, чем выиграть».

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Были места, где можно было уйти, и в этом же русле было очень много возможностей пробить колесо, поэтому, конечно же, мы посчитали, что потеряем гораздо больше, если бросимся, поэтому мы чуть-чуть темп снизили, но зато уверено проехали это русло».

А вот второй этап не пощадил никого. 342 километра спецучастка и машины начали давать первые сбои. В аварию попал голландец Мартин Ван Ден Бринк, разбив свой грузовик.  Пески забрали в прямом смысле слова и красный автомобиль Сергея Вязовича, причем случилось это в момент обгона экипажа Айрата Мардеева.

Другая часть маршрута представляла собой песчаные холмы вдоль океана и бездорожье с камнями. Здесь свои навыки и подготовку пришлось продемонстрировать и пилотам Синей армады. По словам гонщиков, перепад с песчаных трасс на жесткие участки нелегко переносится не только автомобилями, но и людьми.

Андрей Каргинов, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Интересный день, длинный довольно-таки, 340 километров, и как штурманы предупредили, будет череда дюн и твердого покрытия, так оно на самом деле и вышло. Постоянно приходилось работать с давлением».

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Сегодня был такой рваный темп, немного смешанный, потому что нужно было «аккуратничать», и дюны были не везде ходовые, можно было и «воткнуться»».

В отличие от соперников, команда «КАМАЗ-мастер» завершила второй этап без потерь. По итогам заезда, экипаж Эдуарда Николаева занял первую строчку. Дмитрий Сотников третий, Айрат Мардеев – пятый и Андрей Каргинов – седьмой. Результаты генерального зачета разместили их на четвертом, пятом и шестых строчках. Эдуарду Николаеву удалось сохранить лидерство. 




Акция





Погода





























Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru