Фотогалерея
Евро, €  75.2168
Доллар США, $  66.4225





Холдинг "СТВ-МЕДИА" пригласил в Челны гуру рекламы (видео)
10.10.2018

Холдинг "СТВ-МЕДИА" пригласил в Челны гуру рекламы (видео)


Эльмира Гайнутдинова

Маркетологи, директора фирм, PR-менеджеры, объединяйтесь. Сегодня в Набережных Челнах прошла профессиональная конференция для всех, кто работает в сфере рекламы товаров и услуг. Главным ее спикером стала авторитетный бизнес-тренер из Москвы Алена Золотухина. В России она прославилась как эксперт, который знает все о рекламе и ее потребителе. Встреча стала возможной благодаря нашему Холдингу «СТВ-МЕДИА».

Узнать секреты успешного бизнеса от Алены Золотухиной приехали более 60 представителей крупных, средних и мелких предприятий Челнов. Основная ее рекомендация – узнать своего потенциального клиента от и до, проведя анализ покупательского поведения. После чего можно двигаться дальше.

 

Оксана Гриценко, участница конференции  Холдинга «СТВ-МЕДИА», директор «Макдональдс»: «Очень интересно. Алена Золотухина, как сама про себя сказала, «чемоданчик», и вот мы (все руководители, наверное, города, маркетологи) хотим из нее выудить какие-то «фишки» и применить их у себя на практике».

 

Азат Багаутдинов, менеджер по рекламе сети АЗС «Наиком»: «Очень рад, что вы пригласили меня на такое мероприятие. Всегда интересно посмотреть, как работают другие. Может, в какой-то степени показать, что умеем мы».

 

Полученные знания отработали на практике. Участники разбились на группы и получили «условный бизнес», который и предстояло продвигать на рынок. У одних – это строительная компания, у других – медицинские услуги. Главное – определить своего клиента и выбрать такие методы, которые сделают рекламную кампанию наиболее эффективной.

 

Сергей Кириллов, участник конференции Холдинга «СТВ-МЕДИА», директор розничной сети DNS: «Большое вообще спасибо за то, что этот семинар есть, потому что рекламные вопросы всегда больны и остры: насколько есть смысл бюджет выделять, насколько смысла нет выделять бюджет, какие каналы продвижения и так далее».

 

Елена Мищерина, участница конференции Холдинга «СТВ-МЕДИА», руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц» «МБ-Орловка»: «От Холдинга «СТВ-МЕДИА» мы посещаем мероприятия каждый год. Это стало традицией, доброй традицией. Надеюсь, что она будет продолжаться, ибо маркетологи всех стран должны объединиться».

 

Профессиональные конференции Холдинга «СТВ-МЕДИА» - одного из крупнейших медиахолдингов Татарстана - проводятся в Набережных Челнах уже в восьмой раз. Важным в таких встречах организаторы считают максимальное вовлечение в диалог аудитории.

 

Елена Левитина, исполнительный директор Холдинга «СТВ-МЕДИА»: «Сегодня мы обсуждаем острые вопросы, которые есть у каждого: кто наш покупатель, как меняется его потребительское поведение, работают рекламные технологии, не работают рекламные технологии. Если не работают, что идет не так».

 

Подобные конференции необходимы как для новичков, так и для тех, кто в сфере рекламы работает давно. Ведь каждая встреча – это ответ на меняющиеся условия рынка. А Холдинг «СТВ-МЕДИА» считает необходимым держать своих партнеров во всеоружии.




Акция





Погода





























Холдинг "СТВ-МЕДИА"
Россия, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана
дом 4 (Новый Город 54/08)

Телефон: (8552) 35-93-31
Факс: (8552) 35-93-31
Электронная почта: stvpriem@stv-chelny.ru 
© Холдинг «СТВ-МЕДИА», 2009

Использование материалов сайта допустимо только с разрешения и с обязательной ссылкой на
stv-media.ru