05.12.2016

Абонент недоступен, абонент в "Прибрежном" (видео)


Ландыш Капранова

Абонент недоступен. Такую фразу слышат многие горожане, которые звонят жителям 35, 36 и 37-го комплексов – клиентам оператора сотовой связи МТС. И явление временным не назовёшь – это продолжается уже несколько месяцев (например, летом таких проблем не было). Некоторые абоненты МТС остались совсем без связи, другим приходится идти на всякие (чуть ли не акробатические) ухищрения, чтоб поймать сигнал.

«С пятницы пытаюсь загрузить, никак не могу открыть».

Римма Чекашова – с МТС уже несколько лет. Но столкнулась с проблемой отсутствия связи впервые – было это еще осенью, когда проводившая лето на даче семья вернулась домой.

Римма Чекашова, житель дома 37/27: «Вот как мы переехали в сентябре, похолодало, я заметила, что связь МТС перестала здесь ловить. Не могу дозвониться, надо искать точку, даже иногда на балкон выхожу. Мне удобно, выгодно было. Сейчас придётся на какую-то другую переходить».

Доходит до абсурда, говорит челнинка: чтоб поймать точку приёма маломальского сигнала, порой нужно облазить чуть ли не всю квартиру. Позже она узнала, что мучается не одна - аналогичная ситуация и у других абонентов МТС. К слову, и в разделе «Народный контроль» портала Госуслуг этой проблеме посвящено сразу несколько жалоб.

Люзия Димухаметова, житель дома 35/10: «Дома вообще плохо ловит, на улице тоже не очень хорошо. Дома только когда выйдешь на балкон, более-менее слышно сигнал».

Резеда Мустафина, житель дома 36/4/3: «Плохо ловит. Многие жалуются, действительно. В доме, в квартире. Возле окна хорошо, а в квартире плохо».

Лариса Кубарева, житель дома 35/8/1: «Уже полгода, как вообще не ловят телефоны, ни до детей не дозвониться, ни сами связаться не можем. Проблем нет по городу, на работе же мы разговариваем. Работаю я в Альметьевске, тоже прекрасно ловит, я общаюсь, но как только в 35, 37 комплекс попадаешь - телефон, к сожалению, перестает ловить».

Все опрошенные отметили, что менять оператора, конечно, не хочется. Но зачем телефон, если разговаривать по нему невозможно? Тем более что у абонентов других операторов - таких проблем нет.

Екатерина Жихрева, житель дома 37/27: «Где-то, наверное, уже месяца три Интернет не ловит, связи нет, тяжело дозвониться самим и тяжело дозвониться до нас. Даже собирались поменять связь на другого оператора, но пока остаемся. Подходили к самим операторам МТС, они говорят, что не могут объяснить причину».

Вопрос мы адресовали в саму компанию МТС. Нам объяснили, что проблемы возникли после работ, которые они были вынуждены произвести из-за жалоб – мол, имевшийся сигнал сотовой связи вредил здоровью жителей и влиял на их самочувствие.

Екатерина Гаврилова, специалист пресс-службы ПАО «МТС»: «Ухудшение качества связи вызвано тем, что мы были вынуждены ограничить работу одной из базовых станций в связи с поступившими жалобами от жителей этих комплексов. Поиск новой площадки, монтажные работы, пусконаладочные работы ограничивают возможность нормально пользоваться мобильной связью для рядовых пользователей».

Ландыш Капранова, корреспондент: «Также в пресс-службе МТС отметили, что основные работы завершатся в течение месяца, и уже в новом году пользователи смогут увидеть улучшение связи».



*Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc., признана экстремистской и с 21.03.2022 запрещена в Российской Федерации.